Реклама в прессе ЖКХ

реклама в журналах жкх

Правильно выбранное издание и его аудитория — залог эффективности рекламы!

Журналы "Живи Как Хозяин", "Зеленый контейнер" и Информационный бюллютень ориентированы на профессионалов, работающих в ЖКХ, поэтому и реклама вашей продукции или услуг будет оптимально затрагивать их интересы.
Размещая рекламу, вы будете апеллировать не только к эмоциям, а прежде всего к интеллекту, профессионализму и холодному расчету клиента. В результате гарантирована высокая эффективность информации, ведь профессионалы читают рекламу в журнале не менее внимательно, чем статьи, и ориентируются на нее при решении своих производственных вопросов.
Материалы изданий посвящены актуальным вопросам жилищно-коммунального хозяйства, новейшим технологиям и оборудованию, а в Информационном бюллетене собраны все официальные документов Минжилкомхоза.
Соответственно, и вероятность того, что ваши материалы попадут к потенциальным потребителям вашего товара или услуги, — практически 100%!
Реклама в наших изданиях будет вам выгодна, если ваше предприятие производит продукцию промышленного назначения или оказывают услуги В2В.
Формат изданий позволяет не только размещать рекламное объявление, но и делать его максимально информативным, рассказывать о принципиально новых и интересных технических характеристиках вашего продукта.
Можно заказать статью, серию публикаций, проиллюстрировать текст фотографиями, графиками, схемами, всесторонне характеризующими ваш продукт или услугу.
Помимо рекламного эффекта, такая информационная подача работает на имидж, формируя представление о вашей фирме как о динамично развивающейся, идущей в ногу со временем, использующей последние научные разработки.

Частота размещения рекламы?

Сколько угодно. Экспериментально проверено — человек готов что-либо купить после 12-го обращения к нему. Читательская аудитория издания интересуется вашей продукцией, ждет ее, а значит, ваше объявление попадет точно адресату, а товары и услуги найдут своего потребителя!